Четвертая декада в истории бренда Stone Island сплела вместе дизайн, музыку и спорт в уникальный стиль, который медленно но верно просачивался на разные континенты и проникал в различные субкультуры. Как объяснить тот факт, что феномен бренда действовал за пределами моды, но в самом сердце стиля? Спросите Карла Риветти — главу бренда, который взращивал его с помощью кропотливых исследований, бесконечного внимания к деталям и постоянных технологических новшеств, и он ответит Вам: «Все начинается с ткани.
Российский бренд со скандинавским названием и нордическим характером появился в 2014 году. Изначально у команды, основавшей бренд не было далеко идущих планов, и она просто воплощала в жизнь свои идеи. У бренда появились постоянные покупатели и поклонники, которые ценили бренд за качество, долговечность и удачное сочетания стиля кэжуал с милитари.