Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Все чаще в современном русском языке можно встретить новые необычные
Франко-японский бренд Maison Kitsune появился в 2002 году благодаря архитектору из Японии Масая Куроки и французу Жильда Лоэку, который успел к тому времени поработать диджеем и арт-директором группы Daft Punk. Дизайн бренда отображает культурную и эстетическую связь между Парижем и Токио, совмещая в себе комфортный дизайн, уличную культуру и полное отсутствие формализма.
Итальянский бренд add появился в 1999 году как попытка переосмыслить верхнюю одежду из пуха, которая в то время воспринималась исключительно как практичная вещь и не более. Создатели бренда поставили перед собой задачу создать не просто практичный пуховик, а стильный и красивый элемент гардероба, который бы органично вписывался в современные образы.
Покупка в онлайн-магазине всегда связана с определенными рисками. Вы не можете увидеть товар «вживую», взять его в руки и оценить свои ощущения, приходится ориентироваться только на картинки на сайте. Этим вовсю пользуются недобросовестные продавцы, предлагая откровенно поддельный товар под видом оригинального.
Шоппинг в интернете полон безграничных возможностей. Можно выбрать любой магазин мира, не выходя из дома, не стоять в очереди в примерочную и вообще не пересекаться с другими людьми. Это стоит дорогого (и здесь мы не имеем в виду финансовую часть).