Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Бренд Maison Margela многие любят именно за бесконечный креатив и разрыв шаблонов. Поэтому и сайт у бренда соответствующий. Но помимо креатива хочется понимать, как в итоге кроссовки будут сидеть на ноге, причем желательно в привычной обстановке улицы, а не под студийными софитами на специально подобранном выигрышном фоне.
Эта статья появилась совсем не просто так. В поисках материалов для статьи я бороздил просторы интернета в поисках подходящей пары кроссовок и обнаружил подозрительно низкие цены на продукцию Onitsuka Tiger на Wildberries. Поскольку я много пишу о подделках, мне стало интересно, оригинальная ли это продукция. Мой интерес также подогрело большое количество отзывов на сайте Wildberries, в которых покупатели жалуются на качество товара и пишут, что кроссовки очень быстро рвутся.
Согласно большинству источников, история вязаной шапки началась в Монмуте (Уэльс) в середине 1500-х годов. Однако другие говорят, что изобретение помпона было признаком изготовления шапок в Норвегии, что предшествовало возникновению вязания и, следовательно, появлению шапок в Монмуте.
Продолжаем предвкушать летние жаркие дни и готовиться к сезону отпусков,
Как отменно выглядеть и при этом не переплачивать – большинство из нас находится в поиске этой уникальной формулы. Рынки теряют свою актуальность из-за низкого качества тканей, используемых при пошиве, на поиск полного лука в секонд-хендах нужно потратить уйму времени и совершенно не точно, сядет ли понравившаяся одежда по фигуре, а коллекции популярных сетевых магазинов теряют свою уникальность из-за чрезмерной массовости вещей.
Итальянский бренд Officine Creative был основан Назаррено ди Роса в 1968 году. Основатель бренда решил создать свою лабораторию по производству обуви и обработке кожи, которая и по сей день является семейным бизнесом. И как это часто бывает с семейным бизнесом новый толчок развитию бренда дал приход молодого поколения владельцев, которые разбавили классику современными трендами и веяниями, а также придумал название бренда, которое с итальянского переводится как «креативные мастерские».