Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Развитие и процветание бизнеса родителей зачастую раскрывает креативный потенциал у их детей, которые в дальнейшем создают собственные бренды, основываясь на опыте старшего поколения. Так получилось и с рождением компании Mavi. Но, пожалуй, обо всем попорядку.
Российский бренд 12storeez появился почти 10 лет назад и за последнее время занял на модном рынке солидное место. Начинал бренд с трикотажа, а сегодня в его арсенале полноценный женский гардероб и достаточно весомая мужская коллекция. Подробнее об истории бренда можно почитать здесь. Стиль бренда – базовые вещи лаконичного кроя неярких цветов
Основательница молодого бренда детской одежды из Новосибирска считает, что иногда неплохо детей баловать и говорить им такое желанное и сладостное для слуха слово «Можно!», поэтому и проект свой так назвала, и наполнила его позитивом, беззаботностью и игривостью.
Итальянский стиль в предметах гардероба – это, прежде всего элегантная эффектность, позволяющая быть в центре внимания, но без налета вычурности. Эта особенность не обходит стороной и спортивные коллекции одежды и обуви, добавляя в Active style нотки легкого, едва уловимого шика.