Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Со дня основания Antisocial заявил о себе, как о бренде, готовом ломать стереотипы и играть не по правилам. Аудитория марки — люди творческие и выражающие себя не столько за счет дороговизны надетых на себя вещей, сколько своей активной жизненной позицией. Так что Antisocial – не просто бренд
Больше всего с приходом тёплой поры, мужчины радуются двум вещам
Японский деним – предмет вожделения любителей джинсовых изделий по всему
Стиль кэжуал зародился как подражание золотой молодежи в 50х годах в Великобритании, поэтому изначально был абсолютно демократичным. Однако с ростом его популярности все больше люксовых и премиальных марок стали обращать на него внимание, чтобы захватить новую аудиторию и расширить продажи.
Не знаете чем занять себя в выходные, на которые нам
Как это ни печально, но лето подходит к концу, поэтому всем, кто работает или учится пора задуматься о своем рабочем гардеробе. Если у Вас в офисе или учебном заведении нет дресс-кода, то Вам крупно повезло, а для всех остальных в помощь наша подборка деловых костюмов от российских брендов.