Продолжаю делать подборки вещей российских брендов, одно из неоспоримых преимуществ которых – эксклюзивность. Да-да, именно так. Поскольку вещи производятся ограниченными тиражами, которые не идут ни в какое сравнение с количеством вещей, выпускаемым масс-маркетом и фирмами-гигантами, а значит каждый второй в этих вещах точно ходить не будет. Да и цены у большинства брендов очень и очень приятные.
В 1948 году сразу же после Второй Мировой Войны итальянец Марселло Даниэлли основал в Венеции бренд diadora. К тому моменту Марсело уже был опытным обувщиком, поработавшим в мастерских по производству обуви для солдат. Первыми моделями бренда стали туристические ботинки. Их производили небольшими партиями исключительно в Италии, что впоследствии станет товарным знаком бренда.