Очень неожиданная и противоречивая лично для меня коллаборация Stone Island и Dior, но посмотреть все равно интересно. Бренды объединяет страсть к превосходному крою и перфекционизм на каждом этапе производства коллекции. В капсульной коллекции романтизм, строгость и история парижского модного дома встретятся с технологичностью и скурпулезным вниманием к каждой детали мастеров из Северной Италии. Именно романтика, строгость и педантичность обоих брендов и определяет сегодняшнюю мужскую линию Dior.
Итальянский бренд Barracuda – бренд с долгой историей. Он появился в 1896 году, однако свое нынешнее название он получил лишь в 2003 году, когда бренд был приобретен конкурентом – семейной компанией Fabi. Именно с этого момента началась новая глава в истории бренда и его путь к успеху. Бренд Fabi в России присутствует уже более 20 лет, мы с женой носили обувь бренда и очень довольны ее качеством, а вот Barracuda появилась на рынке чуть позже.