Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Letasca – это современный пример истории международного успеха: за несколько лет проект вырос из старт-апа до бренда, покорившего самые известные мультибрендовые магазины по всему миру. Letasca носят многие публичные личности и звезды шоу-бизнеса, например, Джастин Бибер и Егор Крид, музыканты The Weekend, рэперы Tyga и Fedez, диджей Мартин Гаррикс и другие.
Я уже не раз писал о марках обуви, которые не стесняясь заимствуют успешные модели у раскрученных европейских и американских брендов. В последнее время по моему ощущению таких марок стало еще больше, а многие просто пустились во все тяжкие. Особенно это стало заметно по многочисленным заимствованиям у итальянского бренда Premiata, которых до недавнего времени было очень мало.
Джинсы Levi’s я ношу с большим удовольствием. Это и 501, и 502 и 512. Конечно, это уже не тот Levi’s, который был раньше, поскольку практически во все джинсы добавляется синтетика, а средний срок их службы примерно 2 года, после чего они, как правило, протираются. Но тем не менее Levi’s я люблю по-прежнему, поэтому когда решил купить вельветовые штаны, которые хотел уже очень давно, то выбор пал на Levi’s. Тем более, что лидер в производстве денима уже давно производит не только джинсы, но и всю линейку кэжуальной одежды, поэтому доверять накопленному опыту вполне можно. Выбор пал на вельветовые штаны глубокого зеленого цвета, которые я заодно и протестирую на качество.
Бренд Fred Perry – это вечная и всегда актуальная классика стиля casual. Многие модели бренда разработаны более полувека назад и при этом они продолжают быть актуальными и по сей день. Вот, например, модель М12, которую мы выбрали для нашего обзора была создана в 50х годах прошлого столетия самим Фредом Перри.
Вещи российского бренда GJO.E или Grunge John Orchestra. Explosion не сложно отличить от вещей других брендов, поскольку они имеют очень необычные и зачастую уникальные цвета. Все это благодаря технике окрашивания garment dyeing или окрашивания готового изделия. Безусловно такие технологии требуют не только смелости, но и вложений, поэтому бренд не дешевый и относится к премиальному сегменту.
Итальянский бренд Barracuda – бренд с долгой историей. Он появился в 1896 году, однако свое нынешнее название он получил лишь в 2003 году, когда бренд был приобретен конкурентом – семейной компанией Fabi. Именно с этого момента началась новая глава в истории бренда и его путь к успеху. Бренд Fabi в России присутствует уже более 20 лет, мы с женой носили обувь бренда и очень довольны ее качеством, а вот Barracuda появилась на рынке чуть позже.