Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Началась история медведя в далеком 1902 году, когда впервые появился медвежонок по имени Тедди, названный так в честь президента Теодора Рузвельта, который отказался на охоте стрелять в медведя, заботливо привязанного спутниками президента к дереву. Немецкий дизайнер Ричард Штайфф стал самым известным производителем мишек, а его игрушки пережили целое столетие.
Principe Di Bologna начинался с маленького семейного производства в итальянской провинции. C 1961 года, когда была открыта семейная мануфактура, и по сей день компания бережно хранит все традиции и секреты обувного мастерства. Именно в этом и заключается успех бренда: следование традициям и актуальный современный дизайн помноженный на высококачественные материалы. В 2017 году бренд был приобретен швейцарской компанией NGH Trading, которая сфокусировалась на развитии бренда, уделяя внимание модельному ряду и качеству продукции. Но что немаловажно – традиции бренда остались на месте.
Российский бренд Shadow Balance отшил первый образец своих вещей в 2017 году, а в 2020 году появилась его первая коллекция. После появления первого образца бренд долго и тщательно готовился к выпуску коллекции, продумывая конструктивные особенности коллекции и дизайн, тестировал свои идеи на образцах, доводя их до совершенства. Крой вещей бренда повторяет форму тела, при этом не стесняет движений и обеспечивает комфорт, а на сегодняшний день — это одно из главных требований к одежде.
Сегодня расскажу о зимних замшевых Premiata Mick, которые выбрал в том числе и за внешний вид. Черная замша вообще смотрится очень выигрышно, а в этих кроссовках ее дополнительно оттеняют черная кожа логотипа и черно-белая подошва с вкраплением шоколадно-коричневого цвета. За счет всего этого смотрятся кроссовки не уныло черными, но в то же время никаких супер ярких и контрастных деталей в них нет. Посмотреть как выглядит Premiata Mick на снегу можно в нашем видео, а я расскажу о функционале и о том, с чем их можно сочетать, а с чем нет.
Российский бренд со скандинавским названием и нордическим характером появился в 2014 году. Изначально у команды, основавшей бренд не было далеко идущих планов, и она просто воплощала в жизнь свои идеи. У бренда появились постоянные покупатели и поклонники, которые ценили бренд за качество, долговечность и удачное сочетания стиля кэжуал с милитари.