Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Решил периодически собирать для Вас кроссовки крутых расцветок. Ловите первую подборку классных цветов, которые хочется надеть прямо сейчас. Как всегда подборка исключительно на мой вкус.
Модель Saucony Jazz — бессмертная классика американского бренда. Saucony выпустил дроп под названием Stone Wash, в котором модель стала выглядеть абсолютно по-новому. Лично мне очень понравилось, поэтому рассказываю. Тем более, что Saucony я всегда рекомендую: надежные кроссовки за вполне вменяемые деньги.
Думали ли Вы когда-нибудь, что можно сравнивать Ecco и Premiata? Я вот тоже не думал. Premiata – обувщики со стажем и вековыми традициями, во главе угла всегда дизайн, без которого немыслима ни одна пара обуви бренда. К дизайну пристраивается качественная колодка, хорошие материалы и мастерство итальянских ремесленников, но дизайн у бренда всегда первичен.
Новая порция шмота по хорошим ценам. В этот раз нашел много интересной обувки.
Очень неожиданная и противоречивая лично для меня коллаборация Stone Island и Dior, но посмотреть все равно интересно. Бренды объединяет страсть к превосходному крою и перфекционизм на каждом этапе производства коллекции. В капсульной коллекции романтизм, строгость и история парижского модного дома встретятся с технологичностью и скурпулезным вниманием к каждой детали мастеров из Северной Италии. Именно романтика, строгость и педантичность обоих брендов и определяет сегодняшнюю мужскую линию Dior.
Бренд Tommy Hilfiger относится к числу особо почитаемых в нашей стране брендов. Толстовки, поло и джинсы бренда – вот излюбленные вещи поклонников марки. И сегодня мы подготовили для вас основные отличия оригинального поло Tommy от поддельного.
Модель Classic Moc 875 впервые появилась в 1952 году, а спустя десятилетия стала одной из самых популярных повседневных моделей обуви в мире. Изначально ботинки предназначались для спортсменов, но их очень быстро полюбили фермеры и рабочие за долговечную конструкцию, отличное сцепление подошвы с поверхностью и ежедневный комфорт.
Идет на убыль последний зимний месяц, грядет весна, но все
Философию бренда можно коротко определить, как «новый урбанизм»: все вещи в высшей степени функциональны, но при этом у каждой есть своя история и характер.
Если вы хотите создать себе не просто комфортный образ, но
Кажется, что сегодня сотни брендов выигрывают от успешного возвращения интереса