Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Дизайнер и владелец компании Zasport Анастасия Задорина известна своими футболками с патриотическими надписями («Тополь санкций не боится», «Санкции? Не смешите мои Искандеры»), выпущенными в 2014 году во время кампании в поддержку решений президента «Модный ответ – санкциям нет».
Эта статья появилась совсем не просто так. В поисках материалов для статьи я бороздил просторы интернета в поисках подходящей пары кроссовок и обнаружил подозрительно низкие цены на продукцию Onitsuka Tiger на Wildberries. Поскольку я много пишу о подделках, мне стало интересно, оригинальная ли это продукция. Мой интерес также подогрело большое количество отзывов на сайте Wildberries, в которых покупатели жалуются на качество товара и пишут, что кроссовки очень быстро рвутся.
Все знают о том, что лен – экологичный материал, который обладает износостойкостью и помогает комфортно перенести жару, знают все. А вот о том, что многие российские бренды уже производят модные вещи из этого материала знает не каждый. Собрали подборку брендов, предлагающих льняные вещи с учетом последних модных трендов, чтобы показать, что льняные вещи уже давно не серые и блеклые и силуэт у них гораздо сложнее, чем раньше.
Швейцарский бренд On родился в Альпах. Своей целью создатели бренда видели революцию в мире бега: по замыслу создателей бренда в кроссовках On должно быть максимально мягкое приземление и следующий за ним взрывной толчок. Сотрудники бренда называют это «бегом по облакам».
Локальный бренд уличной одежды появился в 2016 году в городе Чебоксары по инициативе двух друзей, Артема Алексеева и Андрея Ребезова. Название с географической привязкой весьма простое и имеет свой смысл: находясь на другом берегу реки и наблюдая город на расстоянии, можно почувствовать, что с тобой остаются только тишина, спокойствие и вещи, про которые не стоит забывать.
Указание бренда на джинсах с самого начала (почти) всегда было ключевым элементом. Нашивки и бирки с названием бренда позволяли сразу же понять, в одежду какой марки одеты окружающие. Некоторые из этих элементов были разработаны в качестве функциональных деталей, чтобы сделать рабочие брюки более долговечными и чтобы они прослужили дольше. А некоторые из них были добавлены только в коммерческих целях, известных также как брендинг.