Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
С приходом нового года наступает не только новая веха в
Еще Стив Джобс призывал студентов и всех своих поклонников «Stay hungry, stay foolish», имея в виду необходимость постоянно идти вперед, пробовать новое и не останавливаться на достигнутом. Петербургский streetwear-бренд Hard Lunch полностью разделяет эту мысль и так же не собирается стоять на месте, не боясь воплощать в жизнь свои мечты и желания и всегда оставаясь голодным до новых творческих впечатлений.
Основан бренд в Москве с целью объединить в себе самые передовые технологии и лучшие находки индустрии casual. Логотипом бренда является скафандр, что является логичным продолжением его названия. Да и к удобной и стильной одежде бренда и логотип, и название подходят как нельзя лучше, поскольку одевшись в толстовку или футболку бренда, ты всегда будешь готов погрузиться в бурные волны активной городской жизни.
Вы знаете, насколько я люблю подобные ботинки, и сколько я уже успел про них написать. Я сравнивал и резал Dr. Martens, Camelot, Grinders и Steel, но и ставил интересные эксперименты, которые снимал на видео. А совсем недавно мне попались на глаза ботинки Ultras, которые шьются в Питере, так что я, конечно, ими заинтересовался. С подобной обувью у меня связано очень много личных воспоминаний детства — в школе Dr. Martens или Grinders были самыми вожделенными ботинками
Линейка Levi’s Made&Crafted появилась в 2010 году в Амстердаме. Это креативная линия, главную роль в которой безусловно играют джинсы, однако есть в линейке и другая одежда, которую создает бренд. Основное отличие линейки — простота и стиль, приправленные самыми актуальными тенденциями современной моды.