Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
«Это были 90-е, мы одевались, как могли». Куртка-бомбер, непременный шарф с символикой команды и тяжелые ботинки отличали футбольного фаната от обычных людей на трибуне и на улице. Сегодня такой аутфит кажется смешным и нелепым, но двадцать лет назад этот образ выглядел очень серьезно.
Сегодня все больше и больше оборотов набирают обувные бренды в низком ценовом сегменте. Выручка этих брендов растет с каждым годом, не в последнюю очередь этому способствует экономическая ситуация в стране и мире. Безусловно выложить значительную сумму за обувь может далеко не каждый, поэтому при покупке обуви приходится в первую очередь ориентироваться на бюджет, а уже потом на свои хотелки.
История бренда Woolrich началась в Пенсильвании в 1830 году. Основатели бренда с большим уважением относились к природе и расценивали все ее явления не как препятствия, а как стимул, поэтому вот уже более 190 лет бренд производит высококачественную верхнюю одежду, которая со временем пополнилась всем тем, что мы обычно одеваем под куртки и парки.
Хотите сделать покупку, но не уверены в оригинальности приобретаемой вещи? Мы знаем простой способ, как развеять сомнения. Для этого не нужно изучать толстовку под микроскопом или просматривать бесконечное число роликов в Youtube. Проверить приобретаемую вещь на подлинность можно всего за несколько секунд при наличии доступа в интернет.
30 лет назад на экраны вышел фильм «Форрест Гамп», где главный герой фильма получает в подарок пару кроссовок Nike Cortez белого цвета с красным логотипом и синей вставкой на подошве. В этой паре герой фильма совершил свой легендарный забег длиной в 15 000 миль, так что неудивительно, что модель Cortez в этой расцветке получила название Форрест Гамп.