Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Основатель испанского бренда Satorisan долгое время работал в обувном бизнесе, производя обувь для известных брендов масс-маркета. В 2007 году во Вьетнаме было запущено собственное производство, а в 2010 году появился Satorisan. Бренд работает только с высококачественными материалами, а цель Satorisan — создавать обувь с душой, которая становится со временем только лучше. Таким образом бренд вносит свой вклад в охрану окружающей среды и борьбу с консьюмеризмом.
В интернет-магазине бренд представит 73 архивных изделия коллекций 2016-2020 гг. Здесь вы найдёте как уже знакомые модели в новых материалах, так и те, что бренд только планирует реализовать в этом году. Все они представлены в единственном экземпляре. Но эта акция не про вещи, а про помощь.
Американский бренд Woolrich уже практически 200 лет производит одежду для тех, кто проводит много времени на улице. По началу клиентами бренда были те, кто работал на улице: рыбаки, дровосеки и охотники. Одежда Woolrich помогала им не просто работать, но и выживать на улице благодаря теплым шерстяным тканям.