Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Вспомнить о стиле 90-х годов забавно и иногда приятно (особенно если учитывать гигантский прогресс среднестатистического гражданина, заставшего эти годы). Ностальгия по 90-м, школьным годам, молодости и беззаботности будит в памяти бесконечные образы, среди которых, конечно же, обязательные и необходимые «вареные» джинсы.
В марте нынешнего года компания Levi Strauss & Co. отпраздновала свой 167-й день рождения. Компания начала свою деятельность еще в далеком 1853, когда 24-летний Леви Страусс прибыл в Сан-Франциско, где основал бизнес с одноименным названием.
Основан бренд в Москве с целью объединить в себе самые передовые технологии и лучшие находки индустрии casual. Логотипом бренда является скафандр, что является логичным продолжением его названия. Да и к удобной и стильной одежде бренда и логотип, и название подходят как нельзя лучше, поскольку одевшись в толстовку или футболку бренда, ты всегда будешь готов погрузиться в бурные волны активной городской жизни.
Модный дом Moschino, непослушный ребенок итальянской моды, всегда был популярным среди девушек, которые любят шокировать. После прихода на пост креативного директора Джереми Скотта, Moschino вышел в центр внимания благодаря своим ярким моделям с лого, футболкам с надписями и знаменитым чехлам для телефона, которые носили все знаменитости, от Риты Оры, Гвен Стефани и до Майли Сайрус.
Мы решили продолжить пополнять свой гардеров новыми джинсами и на сей раз наш выбор пал на Levi’s. Мы выбрали модель из коллекции Levi’s engineered jeans, выполненную с помощью 3D кроя и технологии 4-way stretch.