Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Наверное уже ни для кого не секрет, что бомберы пришли в мир моды из военной униформы. Это случилось в 60е годы прошлого столетия, когда куртку стали одевать британские скинхеды и моды, после чего в 80х она стала проникать и на улицы городов в основном благодаря музыкантам (более подробно об историю бомбера можно почитать здесь). В конце 90х и начале 2000х классические бомберы MA-1 приобрели у нас бешеную популярность и те, у кого была эта куртка, ходили в ней практически круглый год, не зависимо от температуры за окном.
В современном мире куртка уже не может быть просто курткой. Над этим потрудились талантливые дизайнеры, расширившие наше восприятие о том, чем может быть одежда. Гардеробы, книги и музеи по всему земному шару наполнились их необычными творениями.
Американский бренд K-Swiss появился в Калифорнии в 1966 году. Его основали братья Бруннер из Швейцарии, переехавшие в Калифорнию для того, чтобы создать обувной бренд, сфокусированный на обуви для тенниса. Являясь заядлыми лыжниками, при создании кроссовок братья черпали вдохновение в кожаных лыжных ботинках.
Как бы не повторялась порой мода, предлагая нам старые идеи
Представьте, что вы хотите заказать форму с эмблемой для любительской футбольной команды или одеть в одинаковые толстовки с лого всех сотрудников компании, или же просто купить себе дюжину простых однотонных маек и напечатать на них свою фотографию. Поиски основы не должны увести вас слишком далеко, ведь есть Fruit of the Loom.