Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремитсяк элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать какгородской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный –это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводитсяс французского просто как «одежда».
Основатель испанского бренда Satorisan долгое время работал в обувном бизнесе, производя обувь для известных брендов масс-маркета. В 2007 году во Вьетнаме было запущено собственное производство, а в 2010 году появился Satorisan. Бренд работает только с высококачественными материалами, а цель Satorisan — создавать обувь с душой, которая становится со временем только лучше. Таким образом бренд вносит свой вклад в охрану окружающей среды и борьбу с консьюмеризмом.
Американскому бренду BRANDBLACK всего 10 лет, что совсем немного по модным меркам. Тем не менее, бренд уже успел заявить о себе и закрепиться среди производителей спортивной обуви, так что будет интересно познакомиться поближе с кроссовками бренда. Тем более, что в России они продаются уже не первый год, и своих позиций явно сдавать не собираются.