Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Все мы, по большей части, дети дворов и уличная культура
Мы постоянно подбираем для тебя самые интересные новинки, а сегодня
Два бренда объединили свои усилия для создания капсульной коллекции сезона весна-лето 2019. Благодаря опыту С.P.Company в окрашивании одежды и тканей и постоянным исследованиям Patta культуры streetwear, их сотрудничество привело к созданию коллекции, в которой форма следует за функциональностью.
Существуют проверенные временем бренды, которые вот уже десятки лет выпускают верхнюю одежду, в том числе и парки. У них в руках опыт и многолетняя экспертиза, а вещи брендов регулярно проходят проверку на прочность в экстремальных условиях.
Индустрия моды здесь не исключение. Не успели мы толком привыкнуть к тому, что можно носить одежду и обувь из пластиковых бутылок и прочих отходов, как нам предлагают новые альтернативы коже и синтетическим тканям. Например, волокно из ананасов. Точнее не из самих ананасов, а из их листьев, которые являются побочным продуктом выращивания этого тропического фрукта, поэтому после сбора урожая обычно сжигаются, естественно выделяя при этом углекислый газ.
Бренд Родина появился в 2014 году в Нижнем Новгороде. Начиналось все с небольшого магазина одежды молодых российских брендов площадью всего 10 квадратных метров. Одновременно с открытием магазина шла работа и над собственной линией одежды, которая начиналась с небольшой линейки футболок и свитшотов с логотипом бренда.