Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Я уже не раз писал о марках обуви, которые не стесняясь заимствуют успешные модели у раскрученных европейских и американских брендов. В последнее время по моему ощущению таких марок стало еще больше, а многие просто пустились во все тяжкие. Особенно это стало заметно по многочисленным заимствованиям у итальянского бренда Premiata, которых до недавнего времени было очень мало.
Если до сих пор ксероксом называют копировальные аппараты любых марок, довольно долгое время в Англии название «кромби» являлось именем нарицательным, которое обозначало пальто – практически любое по своему крою. Причем тяжелая, фактурная шерстяная ткань – твид, из которой традиционно выкраивают Crombie, также приобрела известность своего имени, став легендой гардероба и воплощением британской классики.
Джинсы Levi’s я ношу с большим удовольствием. Это и 501, и 502 и 512. Конечно, это уже не тот Levi’s, который был раньше, поскольку практически во все джинсы добавляется синтетика, а средний срок их службы примерно 2 года, после чего они, как правило, протираются. Но тем не менее Levi’s я люблю по-прежнему, поэтому когда решил купить вельветовые штаны, которые хотел уже очень давно, то выбор пал на Levi’s. Тем более, что лидер в производстве денима уже давно производит не только джинсы, но и всю линейку кэжуальной одежды, поэтому доверять накопленному опыту вполне можно. Выбор пал на вельветовые штаны глубокого зеленого цвета, которые я заодно и протестирую на качество.
Начинающий российский бренд streerwear-одежды ByMatsumura родился в Москве, но душа его принадлежит Японии. Мацумура – это имя одного из патриархов боевого искусства, жившего в Японии примерно двести лет назад.
Лично я долгое время не признавал Ecco, считая дизайн обуви этого бренда откровенно скучным, унылым и пенсионерским. Все изменилось года три назад, когда появились кроссовки Ecco Biom 2.0, которые своим дизайном сильно отличались от всех других моделей бренда и наконец-то были похожи на современные кроссовки с вменяемым дизайном. За это время бренд серьезно пересмотрел свой подход к дизайну, и на сегодняшний день большинство моделей бренда отлично вписываются в гардероб человека, который пытается выглядеть модно и стильно.
BOY London был униформой любого имеющего значение молодежного движения. При этом он пережил их всех, сохранив свой дух, который лежал в его основе. Сегодня BOY остался таким же, каким он был задуман при его создании. BOY London, бренд для бунтарей, нонконформистов и мятежников, вот уже более четырех десятилетий не теряет актуальности в городских субкультурах.