Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Считаю шорты для плавания одним из величайших изобретений модной индустрии. В них комфортно, удобно, они быстро сохнут и в них можно без проблем дойти до пляжа или бассейна, не заботясь о дополнительной одежде. Главное – выбрать хороший экземпляр с правильной тканью. В прошлом году делал обзор на подобные шорты, где можно подробнее посмотреть, как они устроены здесь, а я подобрал для Вас самые разные модели от российских и зарубежных брендов.
Решил периодически собирать для Вас кроссовки крутых расцветок. Ловите первую подборку классных цветов, которые хочется надеть прямо сейчас. Как всегда подборка исключительно на мой вкус.
Современные ветровки подходят на любой случай: от ярких моделей Weekend Offender до консервативных черных от CAYL. Материалы варьируются от водоотталкивающей ткани до нейлона с проклеенными швами, большинство моделей оснащены капюшонами. Размерный ряд от S до 3XL, ценовой диапазон от 11 680 до 39 900 рублей.
Модель Saucony Jazz — бессмертная классика американского бренда. Saucony выпустил дроп под названием Stone Wash, в котором модель стала выглядеть абсолютно по-новому. Лично мне очень понравилось, поэтому рассказываю. Тем более, что Saucony я всегда рекомендую: надежные кроссовки за вполне вменяемые деньги.
Думали ли Вы когда-нибудь, что можно сравнивать Ecco и Premiata? Я вот тоже не думал. Premiata – обувщики со стажем и вековыми традициями, во главе угла всегда дизайн, без которого немыслима ни одна пара обуви бренда. К дизайну пристраивается качественная колодка, хорошие материалы и мастерство итальянских ремесленников, но дизайн у бренда всегда первичен.
Вспомните моду 90-х. Её отличительными чертами были стремление к индивидуальности,
Матушка-природа в последнее время становится все более непредсказуемой и нестабильной.
Roxy – это смелая и уверенная в себе девушка, она занимается серфингом или катается на скейте или сноуборде, у нее хороший стиль, она следит за модой. Бренд появился на волне (во всех смыслах этого слова) популярности серфинга.
Многие из нас в детстве, в особенности мальчишки, мечтали стать
Продолжаем расширять наш фешн-кругозор и знакомится с молодыми брендами, уступающими
Мы не знаем, откуда появилось выражение «Кто-кто – конь в